Пятница, 17.05.2024, 09:21
Приветствую Вас Гость | RSS

Персональный сайт ДАУШЕВОЙ АЛМАГУЛЬ ХАЙРАТОВНЫ

Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


Конспект ООД по познавательному развитию на тему "Путешествие в зимний лес" в подготовительной группе
[ Скачать с сервера (96.0 Kb) ]11.03.2020, 20:34

План конспект организованной образовательной деятельности  в образовательной области «Познавательное развитие»

Тема: Путешествие в зимний лес

Цель: Создать условия для закрепления представлений у детей  о жизни животных в лесу (место их обитания, чем они питаются, названиях животных и их детенышей)

Способствовать созданию положительного эмоционального настроя в группе, формировать умение работать в коллективе.

Задачи:

 

  • закреплять представление о лесе, его обитателях.
  • расширять представления о многообразии природных явлений, устанавливать простейшие связи между ними.
  • активизировать выполнение движений, передающих характер изображаемых животных.
  • формировать умение работать с карточками-схемами, классифицировать животных (дикие, домашние).

 2

  • развитие познавательной активности, мыслительных операций (обобщение, анализ, сравнение);
  • развитие умения устанавливать причинно-следственные связи;
  •  проявлять самостоятельность при принятии решений

 

  • содействие воспитанию эмоциональной отзывчивости, интереса к обитателям леса; конструктивных способов взаимодействия с детьми и взрослыми.

 

Методы – словесный,  практический, игровой, наглядный.

 

Вид детской деятельности:

 

познавательно-исследовательская ( проблемная ситуация «Забота», работа с карточками - буквами )

 

Игровая: Дидактические игры: «Правила поведения в лесу»,  «Чей хвост?»«Где живёт?»«Назови детеныша», «Чем питается», «Дикие «Домашние животные», 

 

Коммуникативная: Путешествие по лесу

Двигательная: физминутка «Наденем на ножки теплые сапожки»

Формы организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная.

 

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций диких животных, чтение описательных рассказов о диких животных. Загадывание загадок о диких животных, Беседа о жизни зверей в лесу зимой. Рассматривание картины "Зима в лесу".

 

Материалы и оборудование:  фланелеграф, изображение диких животных для фленелеграфа, карточки деревьев, карточки птиц. Дидактическая игра "Дикие и домашние животные" (карточки-схемы),  Дидактическая игра "Кто что любит есть?" , Дидактическая игра «Чей хвост», Дидактическая игра «Детеныши животных», Дидактическая игра «Правила поведения в лесу», снежинки, следы животных

План конспект организованной образовательной деятельности  в образовательной области «Познавательное развитие»

Тема: Путешествие в зимний лес

Цель: Создать условия для закрепления представлений у детей  о жизни животных в лесу (место их обитания, чем они питаются, названиях животных и их детенышей)

Способствовать созданию положительного эмоционального настроя в группе, формировать умение работать в коллективе.

Задачи:

 

  • закреплять представление о лесе, его обитателях.
  • расширять представления о многообразии природных явлений, устанавливать простейшие связи между ними.
  • активизировать выполнение движений, передающих характер изображаемых животных.
  • формировать умение работать с карточками-схемами, классифицировать животных (дикие, домашние).

 2

  • развитие познавательной активности, мыслительных операций (обобщение, анализ, сравнение);
  • развитие умения устанавливать причинно-следственные связи;
  •  проявлять самостоятельность при принятии решений

 

  • содействие воспитанию эмоциональной отзывчивости, интереса к обитателям леса; конструктивных способов взаимодействия с детьми и взрослыми.

 

Методы – словесный,  практический, игровой, наглядный.

 

Вид детской деятельности:

 

познавательно-исследовательская ( проблемная ситуация «Забота», работа с карточками - буквами )

 

Игровая: Дидактические игры: «Правила поведения в лесу»,  «Чей хвост?»«Где живёт?»«Назови детеныша», «Чем питается», «Дикие «Домашние животные», 

 

Коммуникативная: Путешествие по лесу

Двигательная: физминутка «Наденем на ножки теплые сапожки»

Формы организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная.

 

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций диких животных, чтение описательных рассказов о диких животных. Загадывание загадок о диких животных, Беседа о жизни зверей в лесу зимой. Рассматривание картины "Зима в лесу".

 

Материалы и оборудование:  фланелеграф, изображение диких животных для фленелеграфа, карточки деревьев, карточки птиц. Дидактическая игра "Дикие и домашние животные" (карточки-схемы),  Дидактическая игра "Кто что любит есть?" , Дидактическая игра «Чей хвост», Дидактическая игра «Детеныши животных», Дидактическая игра «Правила поведения в лесу», снежинки, следы животных

Категория: Мои файлы | Добавил: almadausheva
Просмотров: 112 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024