План конспект организованной образовательной деятельности в образовательной области «Познавательное развитие»
Тема: Путешествие в зимний лес
Цель: Создать условия для закрепления представлений у детей о жизни животных в лесу (место их обитания, чем они питаются, названиях животных и их детенышей)
Способствовать созданию положительного эмоционального настроя в группе, формировать умение работать в коллективе.
Задачи:
- закреплять представление о лесе, его обитателях.
- расширять представления о многообразии природных явлений, устанавливать простейшие связи между ними.
- активизировать выполнение движений, передающих характер изображаемых животных.
- формировать умение работать с карточками-схемами, классифицировать животных (дикие, домашние).
2
- развитие познавательной активности, мыслительных операций (обобщение, анализ, сравнение);
- развитие умения устанавливать причинно-следственные связи;
- проявлять самостоятельность при принятии решений
- содействие воспитанию эмоциональной отзывчивости, интереса к обитателям леса; конструктивных способов взаимодействия с детьми и взрослыми.
Методы – словесный, практический, игровой, наглядный.
Вид детской деятельности:
познавательно-исследовательская ( проблемная ситуация «Забота», работа с карточками - буквами )
Игровая: Дидактические игры: «Правила поведения в лесу», «Чей хвост?», «Где живёт?», «Назови детеныша», «Чем питается», «Дикие «Домашние животные»,
Коммуникативная: Путешествие по лесу
Двигательная: физминутка «Наденем на ножки теплые сапожки»
Формы организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций диких животных, чтение описательных рассказов о диких животных. Загадывание загадок о диких животных, Беседа о жизни зверей в лесу зимой. Рассматривание картины "Зима в лесу".
Материалы и оборудование: фланелеграф, изображение диких животных для фленелеграфа, карточки деревьев, карточки птиц. Дидактическая игра "Дикие и домашние животные" (карточки-схемы), Дидактическая игра "Кто что любит есть?" , Дидактическая игра «Чей хвост», Дидактическая игра «Детеныши животных», Дидактическая игра «Правила поведения в лесу», снежинки, следы животных
План конспект организованной образовательной деятельности в образовательной области «Познавательное развитие»
Тема: Путешествие в зимний лес
Цель: Создать условия для закрепления представлений у детей о жизни животных в лесу (место их обитания, чем они питаются, названиях животных и их детенышей)
Способствовать созданию положительного эмоционального настроя в группе, формировать умение работать в коллективе.
Задачи:
- закреплять представление о лесе, его обитателях.
- расширять представления о многообразии природных явлений, устанавливать простейшие связи между ними.
- активизировать выполнение движений, передающих характер изображаемых животных.
- формировать умение работать с карточками-схемами, классифицировать животных (дикие, домашние).
2
- развитие познавательной активности, мыслительных операций (обобщение, анализ, сравнение);
- развитие умения устанавливать причинно-следственные связи;
- проявлять самостоятельность при принятии решений
- содействие воспитанию эмоциональной отзывчивости, интереса к обитателям леса; конструктивных способов взаимодействия с детьми и взрослыми.
Методы – словесный, практический, игровой, наглядный.
Вид детской деятельности:
познавательно-исследовательская ( проблемная ситуация «Забота», работа с карточками - буквами )
Игровая: Дидактические игры: «Правила поведения в лесу», «Чей хвост?», «Где живёт?», «Назови детеныша», «Чем питается», «Дикие «Домашние животные»,
Коммуникативная: Путешествие по лесу
Двигательная: физминутка «Наденем на ножки теплые сапожки»
Формы организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций диких животных, чтение описательных рассказов о диких животных. Загадывание загадок о диких животных, Беседа о жизни зверей в лесу зимой. Рассматривание картины "Зима в лесу".
Материалы и оборудование: фланелеграф, изображение диких животных для фленелеграфа, карточки деревьев, карточки птиц. Дидактическая игра "Дикие и домашние животные" (карточки-схемы), Дидактическая игра "Кто что любит есть?" , Дидактическая игра «Чей хвост», Дидактическая игра «Детеныши животных», Дидактическая игра «Правила поведения в лесу», снежинки, следы животных
|